ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ — НОВАЯ НАУКА.............................................................................. 1
Торговые знаки................................................................................................................................... 4
Предисловие....................................................................................................................................... 4
Моим читателям в России................................................................................................................. 5
Предисловие....................................................................................................................................... 6
Введение............................................................................................................................................. 8
Глава 1. Линии тренда....................................................................................................................... 9
Выбор TD-точек™ и построение TD-линий™..................................................................... 10
Совершенствование метода отбора TD-точек....................................................................... 15
Ценовые проекции....................................................................................................................... 22
Почему ценовые проекции могут не выполняться?............................................................. 34
Важнейшее открытие: оценка истинности внутридневных ценовых прорывов............... 40
Глава 2. Коррекции.......................................................................................................................... 48
Выбор точек и коэффициентов коррекции (retracement ratios).............................................. 48
TD-дуги коррекции (TD Retracement Arcs).............................................................................. 54
Квалификаторы коррекции (Retracement Qualifiers)................................................................ 56
Коэффициенты тенденции™ (Trend Factors™)..................................................................... 61
Глава 3. Состояния перекупленности и перепроданности.......................................................... 67
Понятия умеренного и чрезмерного состояния перекупленности/перепроданности....... 68
Общая ситуация на рынке....................................................................................................... 72
Индекс расширения диапазона (Range Expansion Index — REI) и индикатор Демарка (DeMarker Indicator).............................................................................................................................................. 72
Индекс расширения диапазона (REI)...................................................................................... 73
Индикатор Демарка.................................................................................................................. 74
|